Курсы гостинично-туристского менеджмента

Душанбе, апреля года. Таджикский национальный университет, Особенности менеджмента в туристическом бизнесе в условиях глобализации Один из наиболее главных и важных моментов процесса интеграции - это быстрое развитие международного туризма. Международный туристический бизнес является одним из основных источников значительных сверхприбылей, при этом выступая главным фактором формирования имиджа страны или региона на международной арене. В то же время особые преимущества в этом секторе мировой торговле услугами имеют те регионы, где ускоренными темпами были развиты процессы интеграции и глобализации. Страны, согласовавшие между собой все вопросы споры по поводу пересечения границ, денежного обращения, учета туристических потоков, теперь в полной мере пользуются сложившейся ситуацией. В туристической индустрии проявилась тенденция глобализации трансформационных процессов менеджмента, отражающая сотрудничество государств и социальных организаций в политической, экономической, культурной и других областях. Сегодня туристические услуги предлагают около стран мира, каждая из которых имеет свой характерный образ и может положительно влиять на возрастающий широкий спрос и мотивацию поездок туристов. Формирование различных сегментов и ниш международного рынка способствует эффективному развитию туризма и превращению его в лидирующую отрасль мировой экономики. Характерной особенностью процесса глобализации в туристической отрасли является применение новейших информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих повышению эффективности и совершенствованию работы компаний, улучшению обслуживания клиентов, ускорению всех оперативных процедур, созданию новых маркетинговых методик и распределительных каналов.

Дистанционный курс"ТУРИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

Планирование является одной из важнейших функций управления. Под планированием понимается процесс, связанный с разработкой направлений деятельности организации и ее развития, с определением и формированием целей организации, их приоритетов, средств и методов достижения. Первым этапом планирования является постановка целей функционирования организации.

Кафедра менеджмента и туристического бизнеса. Телефон: +38 () Развитие системы маркетинга туристических услуг. Перспективы развития.

Отдельным руководителям приходится затрачивать время на координирование работы других руководителей, которые, в свою очередь, координируют работу менеджеров более низкого уровня, и так до уровня руководителя, который координирует работу неуправуправленческого персонала — людей, предоставляющих услуги. На каждом последующем уровне управления, начиная с нижнего, находится меньше людей, чем на предыдущем.

Руководители всех уровней управления выполняют также исполнительские функции. Удельный вес исполнительских функций снижается с повышением уровня руководства. Высший уровень управления гостиничным предприятием представлен владельцем отеля и генеральным директором, принимающих общие решения стратегического характера. Подобные решения относятся к категории общих, от которых зависят размер отеля и выбор места для его строительства, архитектура и интерьер, оборудование, подбор персонала.

Владельцем гостиницы может быть как частное лицо, так и целая корпорация. Оперативное управление гостиницей осуществляется управляющим директором , который может быть как из числа владельцев, так и наемным сотрудником. Управляющему или директору подчиняются все службы отеля, он направляет, контролирует и координирует их деятельность с целью получения максимально возможного эффекта на каждом участке. Контроль за работой персонала всех уровней является одной из главных функций руководителя отеля.

Управленческая структура крупных отелей может включать должности директоров отделов, которые подчиняются генеральному директору.

Стандарт В туристической сфере ориентация на потребителя является одним из основополагающих принципов, на котором строится весь бизнес. Регулирование данного бизнеса осуществляется за счёт лицензирования.

Основная специализация – туристическая отрасль Повышение эффективности бизнес-процессов системы управления отелем, собственные системы Внедрение интранет портала (централизованный task-менеджмент.

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения менеджеров по туризму! Программа курсов для персонала лучших российских и зарубежных турфирм научит вас: Программа курсов для менеджеров по туризму, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных туркомпаний, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному управлению туристическим бизнесом с нуля, а также менеджерам по туризму, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный менеджер по туризму должен обладать широким кругом знаний, начиная от видов и форм туризма, особенностей сертификации туристических услуг, международного туристического сотрудничества и заканчивая ценообразованием в туризме. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто. Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс менеджеров по туризму. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение менеджеров по туризму в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету.

Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний. Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса.

Обучение менеджеров туристического бизнеса никогда не было таким простым и доступным, как сейчас - не упустите свой шанс! Программа обучения по курсу"Менеджер по туризму" 1.

Принципы создания конкурентоспособных объектов туристического бизнеса

Каждая вторая турфирма закрывается, почему? Часто вы задавали себе вопрос: Как привлечь новых туристов? Почему в сутках хотя бы не 30 часов? Как все успевать? Признайтесь, часто!

Кроме того, специфика туристического бизнеса связана с Наличие системы менеджмента качества на основе данного стандарта.

Программа для турагентства - . разработана качественно и ориентирована на людей! Не требуется покупка и установка программ - все необходимые функции уже есть в программе. Руслан, генеральный директор Решили перейти на программу для турагенств - . по нескольким причинам: выбрало более 16 российских и зарубежных туристических компаний. Клиенты - . - лучший инструмент для эффективной работы в туристическом бизнесе, для бизнеса.

Особенности менеджмента в туристическом бизнесе в условиях глобализации

Использование специализированных отраслевых информационных систем помогает руководителю организации не только упростить жизнь, но и способствует повышению эффективности деятельности в значительно большей степени, нежели использование универсальных систем. Для открытия собственного туристического бизнеса после отмены лицензирования не требуются большие затраты. Но при этом низкие входные барьеры не должны вводить в заблуждение предпринимателей, особенно начинающих: К тому же, бизнес должен приносить прибыль, которую нужно ещё правильно считать и контролировать денежные потоки.

4) Инф-е системы менеджмента: I. Специализир.комп.технологии: а) пакеты упр-я т/ф (Само- и Мастер-Тур, ТурВин, Чартер), б) П-ты.

Заказать систему менеджмента качества Нужно сказать, что еще совсем недавно регулирование работы фирм, занятых в туристическом бизнесе, осуществлялось по системе лицензирования. Но дело в том, что с начала го года лицензирование в туристическом бизнесе отменили, а это означает, что данная отрасль становится самоорганизующейся, что в обязательном порядке приведет к образованию корпоративной этики, кодекса, стандартов, к созданию лиг, клубов и т.

Иными словами, будут приниматься все возможные меры, чтобы не допустить появление на рынке услуг низкого качества. Основой такого механизма может послужить система менеджмента качества, основанная на требованиях стандарта Но дело осложняется тем, что при формировании в туристическом бизнесе системы менеджмента на основе стандарта Сложности связаны с организацией турагентской и туроператорской деятельности, а также с другими видами деятельности по организации экскурсий и путешествий.

Туроператорская и турагентская деятельность фирмы состоит в формировании, продвижении и реализации туристического продукта. Кроме того, специфика туристического бизнеса связана с взаимодействием со многими заинтересованными фирмами, например, поставщиками и перевозчиками, следовательно, методы их оценки следует строить таким образом, чтобы несоответствия были минимальными, и полностью соответствовали стандарту Стандарт Наличие системы менеджмента качества на основе данного стандарта сегодня является обязательным условием для выхода туристической фирмы на международные рынки.

Кроме того, это предоставляет хорошую возможность поднять рейтинг фирмы и укрепить свое положение. Поэтому сегодня очень многие туристические фирмы стараются не только внедрить у себя данные системы, но и подтвердить их соответствие, получив сертификат. Среди наших клиентов Как проходит внедрение? Область сертификации распространяется на предоставление самых разнообразных услуг в туристической сфере — отдыха, экскурсий, турпоездок, размещения, питания и т.

6.1. Менеджмент предприятия туристической индустрии

Давайте вместе вспомним, что же делает менеджер туристического агентства. С чего все начинается. Ну конечно же все начинается с первичного контакта с туристом. И не суть важно, каким образом турист связался с менеджером. Это может быть звонок по телефону, сообщение на электронную почту, в скайпе, фейсбуке, просто посещение офиса по увиденной вывеске и еще множество других вариантов.

Аэропорт «Пулково» подтвердил сертификат системы менеджмента охраны труда и техники безопасности. Август 27, - — редактор.

Система - это упорядоченная совокупность элементов, между которыми является или может быть создано тесная взаимосвязь. Система управления менеджмента как объект исследования имеет следующие признаки: К системам управления предъявляют следующие требования: К основным компонентам системы относят структуру, подсистемы, элементы, взаимоотношения элементов. Учитывая такие основы, систему туризма можно представить в виде совокупности взаимосвязанных подсистем субъекта и объекта, которые взаимодействуют между собой и с внешней средой рис 31 1.

Практическое назначение такой системы определяет деятельность по удовлетворению спроса на туристические услуги, результатами которого является осуществление поездки туристом и удовлетворения связанных с этим потребностей.

Формирование эффективной системы менеджмента туристской фирмы (на примере турфирмы"Лита-Тур")

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения туристическому менеджменту! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки успешных директоров и менеджеров туристического бизнеса действующие руководители российских и зарубежных туркомпаний разработали программу для курсов туристического менеджмента, которая успешно используется для очного и заочного обучения туризму персонала лучших российских и зарубежных турфирм.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере туристического бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс"Менеджмент туризма" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Такая трактовка целевой установки справедлива и для туристического бизнеса. Цель максимизации прибыли ставит само существование системы .

В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, менеджмент это все человеческие возможности, которые используют лидеры достижения стратегических и тактических целей организации.

Эффективное становление и развитие рыночных отношений во многом определяются формированием современных управленческих отношений, повышением координируемости экономики. Именно менеджмент обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в организации, на территории, в стране. Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению.

В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию. Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.

Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать.

1. Менеджмент в туризме

Начать обучение бесплатно и посмотреть свой будущий диплом сегодня Туристический менеджмент предполагает полный контроль над туристической деятельностью. Именно специалист по туристическому менеджменту понимает, как туризм и экономика влияют друг на друга и умеет это использовать, как для развития регионов, так и для развития туристического бизнеса. Поскольку эти цели являются первоочередными в развитии туризма, грамотный и образованный менеджер туризма всегда сможет найти себе работу.

О процессе заочного обучения туризму в Университете бизнеса и получении документов об образовании Университет бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма.

Перспективы усовершенствования менеджмента туристической и система управления бизнесом агентства и их эффективность.

Иногда в туристических организациях распределение целей на долгосрочные и краткосрочные не производится, потому формируются только цели высшего порядка, называемые стратегическими. Например, стратегические цели компании"" сводятся к следующему: На разработку стратегический целей и планов влияет большое количество факторов. К ним можно отнести такие, как общие перспективы развития отрасли, конкуренция, культура и структура предприятия, отношения между высшим руководством и руководителями уровней управления, конкурентный потенциал предприятия, история организации.

Качество выполнения рассмотренных этапов стратегического управления определяет как эффективность последующих, так и управления в целом. Менеджмент, как управление организацией работы туристического предприятия, предусматривает три основных направления: Рассмотрим более подробно эти направления. Создание туристического предприятия.

Туристическое предприятие - это хозяйственное обособленная производственная единица в системе туристской индустрии. Предпосылками создания туристического предприятия являются профессиональные знания, реальная идея туристического предсказания, начальный капитал. Наличие этих предпосылок может помочь занять свою нишу на туристическом рынке и устойчивую конкурентную позицию. Менеджмент туристического предприятия предусматривает организационные, финансовые, кадровые и другие аспекты. С этой целью должен осуществляться кропотливый анализ всех сторон его деятельности, который позволяет выявить приоритетные пути развития предприятия, главные цели, проблемы и пути их решения.

Видео-урок «Система управления персоналом»